1. Имя, Фамилия персонажа Grimmjow Jaggerjack (это наиболее
распространненый вариант), так же есть мнение, что имя пишется так:
Grimmjaw (последние три буквы символизируют рык пантеры), а фамилия так:
Jaguarjack(ведь при определенной доле фантазии, можем услышать Ягуар, к
тому же это животное схоже с Пантерой), но во избежание конфликтных
ситуаций, оставим компромисный вариант. 2. Раса Арранкар 3. Возраст Не известен. 4. Способности персонажа а) Церо(Cero) - техника доступная любому пустому выше уровня Меноса. б) Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходяшая обычное Церо в силе, и доступная только членам Эспады. в) Сонидо(Shonido) - аналог Шинпо. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
г) Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который
покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более
сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное
сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.
д) Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся
сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Грызи! Пантера!" Он
высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая
была сокрыта в его занпакто. е) Давление Звука - Гриммджоу издает
пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять
против такого, не велеки даже у капитана... ж) Колья Пантеры -
будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы
костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой
реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового
шинигами разорвет таким снарядом. з) Десгаррон (Desgarron) - сильнейшая техника Гриммджоу. Описывать не буду - сохраню изюминку и) Бала - сжатое реяцу, слабее, но в то же время гораздно быстрее Церо. к) Гарганта - (рукав) соединительный портал между мирами живых\хуеко мундо\обществом душ. 5. Биография
Гриммджоу это обычный пустой из Хуэеко Мундно. До встречи с Айзеном был
не столь выского уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное
обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было -
выжить.Так же (наверняка по природе пантеры) у него ярко выраженый
инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и
ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады.
Айзен лично присвоил ему номер 6 за, как я уже говорил, четко выраженный
инстинкт убийцы. Во времена когда Гриммджоу был еще
пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе
стал их королем (здесь он явно схож с Ичиго. Just one king). В
последствии эти пустые так же были превращены в арранкар, их имена были:
Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Ди-рой. Характер у
Гримма взрывной на редкость, хоть Айзен и приходится ему, формально,
начальником, но Гримм сам себе хозяин. Именно поэтому в своей "пустой"
жизни Гримм очень вынослив, неприхотлив, упорен и несдержан. Помимо четкой жажды убийства у Гримма есть некоторые способности, которые он получил став Арранкаром.
В прочем о нём не стоит судить, как о маньяке, он как и все герои этого
аниме имеет свою историю. И его действия тоже можно понять. 6. Характер
Своеволен. Вспыльчив. Ищет боя не ради крови, а потому что это его Эго,
его стихия, его страсть... Не признает правила, и сам себе начальник.
Готов разорвать любого, кто смотрит на него недооценивающим взглядом.
|