Откуда берутся арранкары? Вводная часть. Спасибо маме, спасибо папе! Вы родили нам прекрасный экземпляр с неплохой духовной силой. Итак,
вы родились, жили и умерли - неважно, из-за чего. И с момента вашей
смерти начинается первая возможная стадия становления пустым, если,
конечно, не прибежит какой-нибудь бравый шинигами и не отправит вашу
душу в руконгайские трущобы. Вам повезло, и катана богов смерти вас до
поры до времени не нашла. Как же можно стать пустым? Есть два пути
решения этой проблемы. Первый - вы после смерти окажитесь привязанным к
какому-либо зданию и человеку, пока ваша разорваная Инганокусари, или,
говоря по-русски, Цепь Судьбы, не пройдет все стадии разложения. Тогда в
груди у вас образуется дыра, сердце наполнится отчаяньем, и вы станете
пустым. Вариант второй - в превращении вам помогут другие пустые, не
будем уточнять, каким методом, ибо гораздо больше вероятность, что вас
просто сожрут и не будут по этому поводу заморачиваться. Конкуренция и
без вас велика. Но - о чудо! - вы все-таки стали пустым! И нет, вы тут
же не побежите радовать своих престарелых родственников этой новостью.
Почему? Потому что воспоминания о прошлой жизни у пустых сохраняются ну
ОЧЕНЬ редко, и в большинстве своем все пустые живут благодаря весьма
примитивным инстинктам. Хотя, как ни странно, о людях близких они
помнят, и их стараются съесть в первую очередь, дабы заполнить душевную
тоску. Что ж, вы уже определились как пустой, выжили среди своих
каннибалов-собратьев, спаслись от зампакто шинигами и окольными тропами
добрались до места столько прекрасного как Лес Мэносов, поскольку вольно
бегающей еды там вдоволь, а страшных и опасных адьюкасов, о кторых мы
поговорим позже, практически не наблюдается. Те немногие из них,
обитающие под сенью песков, являются вожаками мэносовских стай. В Лесу
Мэносов вы ввязались в битву за добычу с сотней-другой таких же
красавцев как и вы, и - снова чудо! - скопление такого большого
количества душ на малом участке пространства породило Мэноса Гранде, в
которого вся ваша дружная кампания слилась. В отличие от пустых
маленьких и обыкновенных все Мэносы Гранде, известные так же как
гиллианы, совершенно внешне одинаковы и под стать своим малым собратьям
обладают низким уровнем интеллекта и отсутствием какой-либо личности. НО
из всех правил есть исключения, и в этом случае исключением становится
крайне маловероятная возможность зарождения разумного сознания в
гиллианской голове. Тогда он обретает и внешние отличия от остальной
черно-белой длинноносой массы Мэносов Гранде. Вы слышали о белых
воронах? Гиллианы с разумом и есть белые вороны в Уэко Мундо. На
следующем этапе эволюции значительная часть этих и без того
немногочисленных "белых ворон" отсеивается из-за недостатка духовной
энергии для продолжения развития. Те, кому везет больше, доводится стать
адьюкасами - пустыми немалых сил и с четко выраженой индивидуальностью.
Жизнь этих созданий тяжела тем, что они вынуждены проводить ее в вечной
охоте, чтобы не ступить на путь регрессии и безвозвратно не обернуться
вновь глупыми и малосоображающими Мэносами Гранде. Только четырем из
известных нам адьюкасов довелось родиться с умопомрачительной духовной
энергией, позволившей им стать венцами эволюции пустых - Вастар Лордами,
наиболее человекоподобными во всей бесконечности Уэко Мундо. Как
говорил в свое время незабвенный Хицугая тайчо: "Десяти Вастар Лордов
достаточно, чтобы уничтожить все Сообщество Душ." Думаю, комментарии к
этому высказыванию с моей стороны будут излишними. Так же известен факт,
что при, кхм, надгрызании одним адьюкасом маски другого, пострадавший
теряет возможность к какому-либо дальнейшему развитию даже в форме
адьюкаса. И наконец! После всех этих мучений и исключительно благодаря явлению Айзена Соуске и Хогиоку в Уэко Мундо, мир и шинигами смогли узреть таких существ как арранкары.
Что такое арранкар? Арранкар - это тупиковая
ветвь эволюции пустых. Создаются они исключительно искуственным путем
при помощи Хогиоку из разумных гиллианов, адьюкасов и Вастар Лордов.
Самостоятельное превращение в арранкаров без воздействия посторонних сил
среди пустых возможно, но оно не несет совершенно никаких увеличений по
силе и дополнительных возможностей. Вероятность того, что пустой при
этом примет человеческое обличие очень низка. Только благодаря Хогиоку,
ускоряющему во много раз процесс трансформации, возможно увеличение
духовной силы пустого и "очеловечивание" его внешности. Во время
заветного превращения маска срывается с головы потенциальной жертвы и
остается лишь осколком, телом пустой становится схож с обычным
человеком, причем чем выше уровень духовной силы будущего арранкара, тем
больше его внешнее сходство с представителем людской расы. То есть,
арранкары, по сути своей слабые, наполовину остаются чудовищами,
сохраняют искаженные пропорции тел. В принципе, любой арранкар может
считать себя избранным и редкостным везунчиком, раз сумел до подобного
дожить, обойдя все проблемы с эволюцией, избежав мечей шинигами и зубов
братьев по разуму.
Что умеют арранкары? Тема одна из самых любимых, где что только не фантазирует честной народ. Начнем, пожалуй, с зампакто. Зампакто арранкара, в отличии от зампакто шинигами, не является воплощением их духовной силы и энергии. Зампакто арранкара
- непосредственная и неотделимая его часть, сила, запечатанная в форме
оружия. К слову сказать, в отличии от шинигамских катан и вакидзаси,
оружие это может выглядеть любым образом: начиная от крошечных ножичков и
заканчивая огромными алебардами. Разве только неприемлем огнестрельный
вариант. При активации зампакто арранкар переходит в стадию
"реззурекшн", в которой он обретает форму, в той или иной мере схожую со
своим прежним обликом адьюкаса, гиллиана или Вастар Лорда. Причем, чем
сильнее арранкар, тем больше изменений претерпевает его тело. Одним
боевым раскрасом здесь не обойдешься. В реззурекшине (или "релизе")
арранкары в большинстве случаев обретают недоступные им в обычной форме
техники, которые зависят исключительно от фантазии авторов и их здравого
смысла. (Вы ведь еще помните, что я своими словоизлияниями пытаюсь
дозваться именно до авторов-любителей неканонов?) Далее пройдемся по стандартным способностям. Серо - алый луч, создаваемый из рук или изо рта - у всех по-разному. Доступен всем пустым от уровня гиллиана и выше. Гранд Рэй Серо
- многократно усиленый вариант обычного Серо, для его создания
необходима кровь создающего. Способность доступная только представителям
Эспады. (Момент каким образом эта способность приобретается/
исчезает при становлении арранкаром частью Эспады или, наоборот, при
удалении из нее оставим на совести господина Кубо. Наверное, они
активируются вместе с появлением номерных татуировок. О них - позже.) Бала - атака, схожая по принципу с Серо, в несколько раз слабее и в 20 раз быстрее. Сонидо - возможность моментально перемещаться на некоторые расстояния, аналог Шунпо у шинигами. Хиерро - уплотнение кожи с помощью рейацу, что делает арранкар практически непробиваемыми для более слабых противников. Гарганта - создание портала, соединяющего Уэко Мундо и Мир Живых. Пескуисса - умение ощущать на больших расстояниях чужие рейацу и, в определенных случаях, определять их силу. Гонзуй - поглощение большого количества душ на расстоянии. Негасьон - техника, позволяющая излечивать собратьев по видовому происхождению. Каха Негасьон
- небольшой артефакт, имеющийся в наличии у каждого Эспады,
активируется при помещении его в дыру пустого-оппонента, который на
некоторый, довольно большой промежуток времени отправляется в
подпространство (?).
Иерархия арранкар. На самой высшей ступени
арранкарской иерархии находятся "Десять Кликнков" - Эспада, сильнейшие
представители своего вида. Памятуя слова скоропостижно скончавшегося
Шаолонга, только члены Эспады имеют на своих телах цифры-татуировки,
демонстрирующие уровень их силы. Номера, соответственно, от одного до
десяти. Все, не вошедшие в это ограниченное число избранных,
пронумерованы в порядке их создания с помощью Хогиоку, но нигде их
номера не указаны. Итак, если вам не удалось занять местечко в
Эспаде, у вас всегда есть шанс оказаться выбранным в верные помощники по
оружию кем-нибудь из десятки сильнейших или даже одним из трех
шинигами-беглецов, что позволит получить статус фрасьона. В противном же
случае вы останетесь обычным воином-нумеросом или будете отправлены на
общественно полезные работы, если для воинских дел вам не хватит
духовных сил. Помимо медиков и посыльных имеется должность в рядах
одноликих Чистильщиков под предводительством Рудобона. В их задачу
входит уничтожение тех, над кем решили смилостивиться противники. В
таком мире как Уэко Мундо законы очень суровые - или ты побеждаешь, или
умираешь.
Форма одежды арранкар. В отличии от шинигами с
очень строгим дресс-кодом, арранкары вольны выбирать одежду любого
фасона. Конечно, имеется некоторый стандарт - белые хакама, белая куртка
с узким воротничком и на "молнии", черные носки и белые сандали, но
придерживаются его немногие. Зато никакие цвета кроме белого и черного -
невозможны, поэтому господам арранкарам приходится забыть о разных
цветных ленточках, шарфиках, поясах, нашивках, наколках и прочих
аппликациях. Трудно сказать каким образом делается материал для
одежды, но известно, что она оказывает подавляющее воздействие на
личность, ее носящую, приглушая возможное желание идти против воли
Владыки и внушая чувство верности ему.
|